Запись по телефону:
+ 7 (8332) 64-17-95
+ (926) 70-700-45 (для Москвы)
 
Екатерина Пластеева - врач-психотерапевт, гештальт-психолог

Мамаева Ольга Владимировна

Гештальт- психолог. Детский и семейный психолог. Консультант по грудному вскармливанию,
член АКЕВ группы поддержки грудного вскармливания. 

Индивидуальные консультации. Групповые программы 

В 1995 г. окончила Вятский государственный гуманитарный университет , Специальность: педагогика и психология дошкольная, Квалификация: детский практический психолог.

В 2013 году окончила Санкт-Петербургский институт гештальта. Квалификация: Гештальт-консультант, психолог.

В 2013 году - Практический курс консультантов по грудному вскармливанию на базе родильного отделения КОГ БУЗ "КГБ №2",  
проводимый Ярославской государственной медицинской академией    
 

Стаж работы психологом более 18 лет.

Пройдены специализации по разным направлениям, в том числе: арттерапия, "Работа с группами и организациями. Коучинг", "Семейное консультирование. Консультирование супружеских пар", "Работа со сновидениями", "Женщина в беде", Сонатал-педагогика, "Перинатальные проблемы в контексте психологического консультирования и психотерапии", "Позитивное и негативное мышление. Позитивное и негативное отношение к окружающему миру" и прочие.

ЗАНЯТИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ:

Взрослые

- Трудности, неудачи в отношениях. Растущее непонимание, отчуждение, конфликты, ревность, измена, развод, одиночество, потеря, расставание.

- Разногласия или конфликты с близкими людьми (любимыми, семьей, друзьями, родителями, детьми)

- Неуверенность в себе, низкая самооценка, частая раздражительность, апатия, пессимизм, беспричинная тревожность, постоянное беспокойство, ощущение одиночества, страхи.

- Психологическое ведение беременности, подготовка к родам.

Дети

- Раннее развитие ребенка. Грудное вскармливание. Организация совместной деятельности мамы и ребенка.

- Индивидуальные развивающие занятия для детей с 1 года до 7. лет.

- Проблемы поведения: ребенок капризничает, дерется, кусается, устраивает истерики, обманывает, сосет пальцы, грызет ногти, не хочет идти в детский сад, застенчивый, робкий, не слушается. Не умеет играть, не остается один в комнате, не занимается сам. Детские страхи.

- Подготовка к школе.

- Тренинги для младших школьников, детско-родительские тренинги. 

- Лекции и занятия для родителей в детских садах и школах.


Стоимость индивидуальных консультаций от 1000 рублей.


  • Песочная терапия для взрослых и детей
    link

    песок.jpg

     

    -Ek2WoE0C2o.jpg Стоимость уточняйте по тел. 64-17-95. 

    -Ek2WoE0C2o.jpgГруппы по 5-6 человек. 

    -Ek2WoE0C2o.jpg Ведется набор! Начало занятий по мере формирования группы.


    ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

     

    Вам знакома такая картина? Маленький карапуз одного-полутора лет от роду радостно тянет маму в сторону такой желанной песочницы, а родительница начинает его увещевать: «Ну, дорогой мой, там же грязно, там кошечки-собачки какают, ты испачкаешься! Давай лучше на качельках покатаемся?». И уводит малыша в сторону от гадкого песка.

     

    Наверное, она просто ничего не знает о песочной терапии ― интересном и необходимом методе развития любого ребенка. Иначе бы ее реакция была несколько другой. Песочная терапия ― прекрасная возможность поиграть с любой сыпучей субстанцией (совсем необязательно это будет песок), узнать новые ощущения и заодно развить мелкую моторику рук. Хотя истинное назначение ее ― не только развитие, но и лечение больших и маленьких пациентов от различных заболеваний.

     

    Песочная терапия основывается на теории Юнга, которая гласит, что в нашем бессознательном каждый встречающийся предмет образует некие связи. Ассоциативные. Каждый предмет внешнего мира вызывает какой-либо символ в глубине бессознательного. Обращаясь к этому типу терапии, мы снимаем внутреннее напряжение, повышаем уверенность в себе, раскрываем для себя новые пути развития. Так, прикасаясь к песку, мы ощущаем покой, а также вспоминаем все хорошее, что было связано с песком в детстве: кто-то ― жаркое лето и холодную речку, а кто-то ― морские камни и ракушки. А также неизменное палящее летнее солнце. Детство, беззаботность, счастье.

    Песочная терапия для малышей

     27774_html_meda086e.jpg

    Наверняка вы заметили, что ваше чадо в определенный возрастной период (около года) постоянно щупает пальчиками окружающие предметы, любит перебирать мелкие камешки, мять глину или пластилин. А еще ― запускать пальцы в краску, суп, кашу, сыпучие крупы, порошок ― и все, что попадет под руку. Все это нормально и даже закономерно: ощупывая разные по составу и структуре материи, малыш учится общаться с окружающим миром. Нам, взрослым, это трудно представить, но без этого этапа он и не может перейти на новый ― этап общения с более сложными предметами: ложками, вилками, карандашами, шнурками и ключами.

    Песочная терапия для детей

     6c8596f55be2e4a9cbeaf608ffb43c4b.jpg

    Уже в этом возрасте песочная терапия для детей способна помочь приблизить этот самый этап ― когда ваш малыш начнет самостоятельно пользоваться столовыми приборами, самостоятельно одеваться и раздеваться. Возможно, она и не будет выполняться по конкретным методикам, доступным для понимания лишь подросшим детям, но даже простые игры с песком или другими сыпучими материалами окажут стопроцентно благотворный эффект.

     

    Почему дети исследуют окружающий мир? Ведь их этому никто не учил. Видимо, такую программу в нас заложила сама природа, ведь малыши пробуют все на вкус еще в утробе матери, и продолжают это делать после рождения, но уже более осознанно. Знакомство с любым предметом происходит по некоему алгоритму. Присмотритесь к ребенку после того, как вручите ему очередную игрушку: он сожмет ее руками, попробует на вкус, повертит ручками, а затем… бросит или чем-нибудь стукнет. Увидев, как она отталкивается от других предметов, услышав, как она стучит, малыш научится с ней обращаться.

     

    То же самое происходит и с песком. Вот ребенок набирает немного песка в ведерко, запускает в него ручки. Поднимает их над головой и выпускает из них струи песка, наслаждаясь красивым зрелищем и сосредотачиваясь на своих ощущениях, почти что медитируя. Песок нежно утекает сквозь пальчики, разлетаясь на ветру. Что может быть чудеснее?

     

    А если добавить в ведерко воды? Ведь так образуется совершенно новая субстанция, не похожая на предыдущую: вязкая, темная, мокрая, липкая, но тоже приятная на ощупь и очень-очень интересная! Попробуйте представить удивление малыша и его восторг, когда он увидит это волшебное превращение.

    Песочные игры оказывают гораздо больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. Благодаря этим играм: существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно; в песочнице мощно развивается"тактильная" чувствительность, как основа развития "ручного интеллекта"; в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика; совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка; песок, как и вода, способен "заземлять"отрицательную энергию.

     
    1416609487_sand_therapy.jpg

    Метод песочной игры применяется для работы с проблемами:

    ·         Адаптация к школе

    ·         Трудности в общении

    ·         Взаимоотношения детей и родителей

    ·         Кризисные ситуации(развод, переезд, потеря близкого и т.д.)

    ·         Психологические травмы

    ·         Расстройство настроения

    ·         Страхи, тревога, тики, заикание, навязчивости и др.

    ·         Проблемы поведения(агрессия, аутоагрессия, жестокость, замкнутость и др.)

    Развивающие занятия для детей, готовящихся к школе

     29886896.ol5vyfagk2.jpg

    Мы предлагаем вашему вниманию программу для детей 4-5, 5-6 лет, которая готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые в школе навыки и умения.

     Задачами программы подготовки к школе являются:

    ·         формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;

    ·         развитие логики;

    ·         анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

    ·         развитие фантазии и творческих способностей;

    · развитие речи - умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;

    ·         развитие памяти и внимания;

    ·  развитие умения устанавливать отношения со сверсниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.

    Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.

     

    Подготовка к школе - программа для детей 4-5, 5-6 лет

     

    Занятия по подготовке к школе для детей 4-5, 5-6 лет проходят в игровой свободной форме. Дети сидят за столами лишь недолгое время, необходимое на выполнение какого-либо конкретного задания, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой – не утомляет.

    В возрасте 5-6 лет ребёнок продолжает совершенствоваться через игру. Это так же время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. У детей формируется социальная зрелость. Это важный фактор успешного обучения в школе. 

    В этом возрасте, руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и в программе особое внимание уделяется развитию моторики.

     

    Программа занятий включает в себя 5 предметов:

     

    Подготовка кисти к письму. Выполняя задания, малыши не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление; учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.

    Математические ступеньки. Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру, играя, маленький «почемучка» поймёт: задача — это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. Малыш учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.

    Тренировка звуко - буквенного восприятия. Занятия направлены на развитие речи и осознание ребёнком такого непростого для него алгоритма «образ — звук — буква». Обогащение активного словаря ребенка. Обучение грамматически правильного употребления речи. Развитие слоговой структуры слова.

    Тренировка логического мышления. Занятия способствуют развитию у ребёнка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументированно отстаивая своё мнение.

    Пространство занятий готовит малыша к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой - быть терпеливыми и мудрыми с окружающими людьми. Занимаясь в студии, дети учатся усидчивости и дисциплине, необходимым в школе, постепенно привыкая к тому, что в классе необходимо слушать учителя и трудиться. Занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить ему творческий потенциал.


    Песочная терапия для взрослых

    102322861_w640_h640_kh5zqpyn2rw.jpg

    Нередко работу с песком считают исключительно детским методом, однако, специалисты  песочной терапии  отмечают эту форму психологической работы для взрослых даже более эффективной, чем для детей.

    Человеку предлагается построить «свой мир» в песочнице, используя многочисленные фигурки. Как правило, им воспроизводится замаскированная важная на данный момент ситуация, проблема, внутренний конфликт, которые иной раз не осознаются. Они выходят в песочную среду преодолевая барьер сознания. По выстроенному «миру» видна как проблема, так и возможные пути её решения и причины возникновения.

    Взаимодействуя с песком и миниатюрными фигурками, мы, независимо от возраста, приближаем к себе наш внутренний мир, чтобы повнимательнее рассмотреть его: понять свои желания, разобраться с воспоминаниями, открыть источники внутренней силы, найти уязвимые места, увидеть лучшее решение сложной ситуации. И, научившись находить гармонию в песочной картине, мы получаем опыт владения собой и способ конструктивного взаимодействия с окружающим миром.

    Имеются противопоказания! Перед прохождением проконсультируйтесь со специалистом.


     

  • Программа подготовки к родам "Материнство"
    link

    Материнство 

    Психологическое сопровождение беременности, освоение материнских навыков.

    Вас ждет психологический тренинг с лекциями, занятиями по релаксации, визуализации, аутогенными тренировками и терапевтическими сказками.

    - 14 занятий по 1,5-2 часа. 

    - Стоимость 5 800 рублей. 

    - Группы от 5 человек. 

    - Начало занятий по мере формирования группы.

Статьи