Запись по телефону:
+ 7 (8332) 64-17-95 
+7 (922) 668-61-91
Екатерина Пластеева - врач-психотерапевт, гештальт-психолог

Пластеева Екатерина Макаровна

Руководитель Центра гештальт терапии "Зеркало".  
Врач-психотерапевт, гештальт-психолог.  

Индивидуальные, семейные консультации.  
Групповые программы.

УСЛУГИ. ВИДЫ ПСИХОТЕРАПИИ

с 1976 по 1982 год - учёба в Пермском Государственном Медицинском Институте. Специальность: Лечебное дело 
1983 г. - интернатура 
с 1984 г - работала участковым врачом в 1 городской больнице г. Кирова. 
с 1990 г – работала Врачом Психотерапевтом в Областном кардио-диспансере г. Кирова. 
с 1992 г - работала в центре психотерапии и сексологии. 
с 1995 г - параллельно как Индивидуальный предприниматель. 
2002 г – создание центра Гештальт терапии «Зеркало» 
с 2003 г – врач-психотерапевт. Гештальт психолог.




Инструменты специалиста

  1. Любовь к делу
  2. Любовь к людям
  3. Опыт – знания в области медицины и в области человеческих взаимоотношений
  4. Разнообразные, самые эффективные специализации Российского и международного уровня.
  5. Креативность
  6. Умение слышать человека
  7. Оптимизм
  8. Высокая степень осознанности в своих границах

Мои учителя 
  Я благодарна своим родителям, братьям, сестре за их огромную любовь ко мне, за то, что они научили меня любить близких и окружающих людей. Считаю это самым ценным в моей жизни, в моей работе.

Я благодарю своих близких: мужа, сына, дочь за любовь, поддержку и помощь.

Моими учителями являются и те, нередко случайные люди, которые верили в меня и настойчиво убеждали меня в том, что я обладаю яркими способностями и должна нести пользу людям, быть в авангарде. Как тот, кто отбирал поднос из моих рук и неоднократно выдворял физически из столовой, в которой я работала кассиром, уборщицей посуды. Я не знала имени этого человека, но его влияние на мой выбор оказался очень большим.

Благодарна учителям в школе, которые верили в меня.

И отдельно хочется выделить учителей, у которых я училась быть хорошим психотерапевтом, психологом.

1990 год. Мой первый учитель Кондратюк Владимир Петрович (Светлая ему память). Он был удивителен в умении сочетать доброту, строгость, внимательность, профессионализм, четкие границы, высокое уважение к себе и высокое уважение к клиентам. Это было в 80-е - 90-е годы. Мне удивительно - как далеко он видел вперед. В то время было очень мало источников зарубежной литературы и специализаций мирового уровня. Я не знаю, каким образом он был в курсе многого того, что я знаю сейчас. Он стремился внедрять все передовое, строил планы для развития своей службы в Кирове. Знаю, что он был пионером в этой области, и ему трудно было идти впереди, очень трудно.

Следующим ярким событием было обучение в Ленинградском научно-исследовательском психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева. Я увидела работу профессора Карвасарского Б.Д и была поражена доступностью того, что я просто могла там находиться, как равная, а ещё больше была поражена тем, что я хорошо понимала язык, на котором говорили. И даже могла участвовать в обсуждениях.

Специализация в ГИДУВе на базе института Бехтерева дала мне ориентиры и практическое представление по направлениям психотерапии. Преподавание было ярким, емким и вместе с тем простым и понятным. Получала удовольствие от работы талантливых преподавателей.

Ближе всего мне оказалось одно из направлений – это Гештальт-терапия, где на равных участвует терапевт и клиент. Это дает увеличение результатов в разы по сравнению с директивными техниками, где всем управляет терапевт. До сих пор сохранилось в памяти преподавание курса гештальт-терапии профессора Александрова А.А. Его острый ум, чувство юмора, наблюдательность, развитая интуиция покоряли. С тех пор я практикую гештальт, вначале очень осторожно, неумело, и вместе с тем замечаю, что это очень хороший инструмент. И все-таки большую часть я работала, находясь на государственной службе как гипнолог: проводила гипноз, аутотренинги, немного занималась транзактным анализом, психоанализом, позитивной, рациональной психотерапией, понемногу разным другими техниками. Я проходила множество специализаций в разных городах России. Я училась у талантливых преподавателей, мне это сильно помогало в работе. Мне хотелось уметь больше. Я умела делать многое интуитивно, но увидеть это как я делаю, объяснить я не умела, не видела. Хотелось видеть, понимать, осознавать что и как я делаю, двигаться дальше.

Я не умела проводить жизнеизменяющую терапию. Я понимала, что, чтобы научиться этому, нужно много учиться практикам гештальта и проходить личную терапию.

Так случилось, в 2000 г. я познакомилась с работами прекрасных специалистов, замечательных сердечных людей. Это сотрудники Санкт-Петербургского института гештальта: Овечкин Дмитрий Николаевич, Яковлев Алексей Леонидович, Лебедева Наталья Марковна, Иванова Елена Александровна. Трудно выразить все чувства благодарности, которые я испытываю к ним до сих пор. Можно долго описывать работу каждого из них, она уникальна, неповторима, индивидуальна, осознанна, построена на тонком чувстве юмора. Я бы назвала их работу высшим пилотажем. Это не просто слова. При контакте с ними возникает ощущения чистоты, свободы, творчества и много других прекрасных чувств.

Нельзя не отметить тренинги "Лайфспринг"(Lifespring). При всех их грубых минусах-«нельзя с помоями выбрасывать ребенка» я получила много продвижений к своим целям. Получила огромное физическое удовольствие от организованной структуры тренинга, которая вольно или невольно погружает человека в состояние «здесь и теперь» - это дает состояние экстаза. Достаточно хорошо увидела свое место среди людей, получила много ощущений в плане принятия себя.

Семинары Вит Мано, последователя Ошо. В жизни не встречалась с таким великолепным принятием себя, принятием окружающих людей. Увидела способы помощи, о которых раньше знала, но здесь я ощутила их реальность не фрагментарно, а в системе. 

Невозможно перечислить все школы, всех учителей, у которых я училась. Невозможно представить весь перечень официальных и неофициальных специализаций. Возникает большая гордость за себя, за свое неравнодушие, за свое любопытство, стремление к самому передовому, а главное за то, что мне нравится гармония, нравится видеть людей счастливыми, здоровыми. И я горжусь тем вкладом в общество, который я уже сделала. И наработанный опыт за протекшие 23 года в разных направлениях помощи людям как врача и как психолога. Это является одним из самых важных инструментов в моей работе и дает качество. Мне нравятся люди, ответственные за частичку Мира в их руках. Которые стараются двигаться к лучшему, которые стремятся делать общество более счастливым, и они идут вперед, даже если их никто не поддерживает… Считаю, что каждый человек стремится жить в благополучном обществе, но многие считают - пусть это сделают другие… а я буду для общества жить по минимуму, лишь бы взять больше себе. Когда я встречаю этих людей, я вижу, что это делает их несчастными…

Я теперь умею проводить жизнеизменяющую терапию. Моя жизнь изменилась очень во многом. Я рада, что я осознанна в своих выборах. Я хорошо понимаю изнутри, что осознанность дает физическое здоровье, дает качественный контакт с собой и окружающим миром. 

Я сейчас умею осознанно проходить психологические грани вместе со своими клиентами - при их физических и психических недугах. То есть многие люди воспринимают болезнь, диагноз болезни как что-то поселившееся в них независимо от их участия. Счастье, когда удается изменить это представление, и нейтрализовать болезнь. Раньше я об этом знала, но не могла мечтать о том, чтобы внедряться в это святое святых. Конечно, и сейчас это можно проводить только с людьми, которые готовы дать себе шанс взглянуть с другой стороны на болезнь, наряду с привычным традиционным взглядом.

Низкий поклон ВАМ, МОИ УЧИТЕЛЯ!



Стоимость консультаций в разделе УСЛУГИ - ВИДЫ ПСИХОТЕРАПИИ

Статьи
Язык мой - враг мой!

Язык мой - враг мой!

Как не стать жертвой манипуляций — Екатерина Пластеева, врач-психотерапевт, гештальт-психолог центра «Зеркало».

Газета(Источник):  Опубликовано в журнале Бизнес Класс, Октябрь 2014 /№ 10 (71) Школа управления
Научи ученого

Научи ученого

Как мотивировать сотрудников к образованию не «для галочки» — Екатерина Пластеева, врач-психотерапевт, гештальт-психолог центра «Зеркало»

Газета(Источник):  опубликовано в журнале БизнесКласс Сентябрь 2014 / № 09 (70) Идеи
Дело спорится

Дело спорится

— В межличностном конфликте обращайтесь к внутреннему «Я», — Екатерина Пластеева, врач-психотерапевт, гештальт-психолог центра «Зеркало»

Газета(Источник):  опубликовано в журнале Бизнес Класс, Август 2014 / № 08 (69). Школа управления
Узнайте способ борьбы с одиночеством

Узнайте способ борьбы с одиночеством

Многие люди забывают ощущения "вкусного" контакта. Когда от общности в искреннем, настоящем контакте ощущение счастья и тепла "до кончиков пальцев". Когда сон после наполненного эмоциями дня наступает мгновенно. Когда прикосновение близких людей - норма. Когда качественный контакт с реальным человеком вызывает взрывы эмоций. Когда кажется, что что-то утеряно, взгляните внутрь себя...

Уволь меня нежно

Уволь меня нежно

— Всегда ищите альтернативу жесткой оптимизации кадров, — Екатерина Пластеева, врач-психотерапевт, гештальт-психолог центра «Зеркало»

Газета(Источник):  опубликовано в Журнале Бизнес Класс, Июль 2014 / № 07 (68) Школа управления
Кто съедает время?

Кто съедает время?

— Как повысить эффективность и трудолюбие сотрудников — Екатерина Пластеева, врач-психотерапевт, гештальт-психолог центра «Зеркало»

Газета(Источник):  опувбликовано в Журнал Бизнес Класс, Июнь 2014 / № 06 (67) . Школа управления
5 конфликтов в семейном бизнесе

5 конфликтов в семейном бизнесе

— Никогда не поздно провести границы между «домом» и «работой», — Екатерина Пластеева, врач-психотерапевт, гештальт-психолог центра «Зеркало»

Газета(Источник):  опубликовано в Журнале Бизнес Класс, Май 2014 / № 05 (66). Школа управления